Развитие речи у слабослышащих детей

Ступенька знаний

На основе изучения научно-методической литературы, обобщения опыта собственной работы и работы коллег представляется возможным сформулировать основные направления работы по развитию речи детей с нарушением слуха.

На уроке развития слухового восприятия

Ступенька знаний

Дети с нарушение слуха на уроке ППО В данной статье пойдет речь о классификации детей с нарушением слуха, методики их обследования (различия по состоянию слуха, определение степеней тугоухости и группы глухоты), а также в чем отличие нарушение слуха у ребенка от взрослого человека.

Ступенька знаний

Организация слухоречевой средыСлухоречевая среда организуется в ходе всего учебно – воспитательного процесса и предполагает постоянное мотивированное общение с ребенком с нарушенным слухом, независимо от его возможностей восприятия речи и уровня речевого развития.

В создании слухоречевой среды участвуют прежде всего педагоги, сотрудники образовательного учреждения, родители, взрослые, вступающие в постоянное общение с ребенком.

Ступенька знаний

Класс слухоречевой КСР-01 предназначен для усиления звуковых сигналов с целью развития и тренировки слуха и речи детей с нарушением слуха при организации коллективного обучения. Класс дает возможность прослушивать собственный голос, голос преподавателя или звуковую программу от внешних источников сигналов. Класс обеспечивает каждому ученику оптимальные условия для высококачественного восприятия звуков и распознавания слов речи.

Занятие в классе с оборудованием КСР-01