Формирование грамматического строя речи презентация Формирование грамматического строя речи "ФГСР" во 2 классе презентация "Кто? Что делает? Чем?".
Тема урока: Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими орудие или средство действия (Кто? + Что делает? +Чем?).

Для 2 класса.

Учитель: Кобзева Е.В.

Скачать бесплатно, без регистрации:

Презентация для начальной школы - урок ФГСР во 2 классе"Кто? Что делает? Чем?"

Подписи к слайдам:

Слайд папа копает лопатой

Рассмотреть на слайде сюжетную картинку. Найти слова женского рода. Изменить их, отвечая на вопрос чем?  Сделать вывод, какое окончание у слов женского рода с вопросом чем? Что? Пила, метла, лопата, ложка, вилка. Чем? Пилой, метлой, лопатой, ложкой, вилкой. Составить предложения по картинке, изменяя слова в скобках. Папа копает (лопата). Вова подметает (метла). Мальчики пилят дрова (пила).

Слайд Девочка пишет

С помощью заданий на слайде упражнять в изменении слов женского и мужского рода, отвечающих на вопрос чем? Девочка пишет (ручка). Дедушка ловит рыбу (удочка). Мальчик рисует цветы (карандаш). Бабушка подметает пол (веник). Папа забивает гвоздь (молоток). Тома вытирает руки (полотенце). Зоя моет руки (мыло).

Слайд Мама вытирает стекло

На уроке формирования грамматического строя речи во 2 классе закрепить умение изменять окончания слов в предложениях по вопросной схеме Кто? Что делает? Чем? Мама вытирает стекло (тряпка). Мальчик ловит рыбу (удочка). Мальчик рисует цветы (карандаш). Бабушка мажет булку (масло). Папа рубит дрова (топор). Тома вытирает руки (полотенце). Зоя моет руки (мыло).

Слайд Вставь слова в предложения

Вставь слова в предложения. Поставь вопросы над этими словами. Что делает? Чем? Девочка ... руки (полотенце). Мальчик ... грядку (лопата). Мама ... посуду (вода). Папа ... хлеб (нож). Бабушка ... пол (веник).

Добавить комментарий


Ступенька знаний