Передохнув на привале и просмотрев достаточное количество видеоанонсов достопримечательностей, в очередной раз убедилась в том, что творчество педагогов безгранично.

Но пора переходить на следующий этап экспедиции «Делу время, а потехе час».

Чтобы получить задание, организаторы предложили нам ответить на вопросы теста «Связь веков».
Хотя задача и небольшая, пришлось потрудиться, чтобы с ней справиться. Было интересно, использовано минимальное количество попыток, на полочках памяти была сохранена порция новых знаний, и наконец... вот оно, второе задание, получено (точнее сказать - добыто!).

Еще одна радость - «пойман бейдж».

Бейдж Повелитель времени

Цифровое повествование

Не будем терять время, и приступим к выполнению задания. Продолжаем наше творческое исследование в поисках сокровищницы «Золотого Улья».

Необходимо выяснить, почему и как возникли народные промыслы. Что является источником вдохновения народных умельцев? Чем знаменит ваш край, какими умельцами славится?

Теперь надо создать цифровое повествование, которое должна отразить историю народного края нашего города – города Рассказово.

Итак, разрешите представить Вашему вниманию цифровое повествование «Народные промыслы города Рассказово».

Образовательный ресурс выполнен в двух сервисах. Посмотреть результат работы, подготовленный в сервисе Vcasmo.com, можете посмотреть, пройдя по ссылке.

Вот и второй привал позади. Тут я успела и отдохнуть, и просмотреть цифровые рассказы о народных ремеслах, созданные коллегами на этом этапе. Было очень интересно и познавательно.

Но не будем останавливаться, следующий этап зовет нас на подвиги. Вперед!

Методические рекомендации

Я создала цифровое повествование, отражающее историю и разнообразие ремесел на Рассказовской земле.

Учитывая, что сейчас наш центр проводит обучение детей с особенностями развития в дистанционном форме, данную цифровую историю педагоги включили во внеурочную деятельность по краеведению, а также в курсы «Ручной труд», «Технология», «Искусство».

Использование данного ресурса позволит педагогу преподнести учебный материал просто, иллюстративно, более доходчиво, за меньшее время, с большим пониманием со стороны учеников, заинтересовать детей, повысить их мотивацию, вовлечь в творческий процесс обучения увеличить быстроту и надежность усвоения знаний.

Комментарии   

# RE: Второй эпат - «Делу время, а потехе час»Татьяна 10.04.2020 14:17
Елена Владимировна, здравствуйте. Посмотрев Ваше видео, вспомнила о том, что мои бабушка и дедушка, жившие в Токаревском районе, в свое время занимались валянием. А бабушка и дедушка из г.Рассказово оставили саморучно вышитые скатерти и салфетки. Спасибо за то, что своей работой напоминаете нам о нашей истории, наших корнях, ведь с каждым годом это уходит от нас все дальше и дальше.
Ответить
# RE: Второй эпат - «Делу время, а потехе час»Елена Кобзева 10.04.2020 14:23
Вам тоже большое спасибо за оценку моей работы. Я рада, что ресурс Вам понравился, напомнил Вам о близких людях. Надеюсь что данное видео найдётся своё место и в Вашей работе.
Ответить
# RE: Второй эпат - «Делу время, а потехе час»Карташова Елена Васи 11.04.2020 11:02
Елена Владимировна, спасибо большое Вам, за такую интересную работу! Вспомнилось детство и бабушка, которая вязала мне такие же красивые варежки!
Ответить
# 2 этап конкурсаЕлена Кобзева 11.04.2020 11:17
Елена Васильевна, спасибо Вам за оценку моей работы.
Ответить
Ступенька знаний