Передохнув на привале и просмотрев достаточное количество видеоанонсов достопримечательностей, в очередной раз убедилась в том, что творчество педагогов безгранично.
Но пора переходить на следующий этап экспедиции «Делу время, а потехе час».
Чтобы получить задание, организаторы предложили нам ответить на вопросы теста «Связь веков».
Хотя задача и небольшая, пришлось потрудиться, чтобы с ней справиться. Было интересно, использовано минимальное количество попыток, на полочках памяти была сохранена порция новых знаний, и наконец... вот оно, второе задание, получено (точнее сказать - добыто!).
Еще одна радость - «пойман бейдж».
Цифровое повествование
Не будем терять время, и приступим к выполнению задания. Продолжаем наше творческое исследование в поисках сокровищницы «Золотого Улья».
Необходимо выяснить, почему и как возникли народные промыслы. Что является источником вдохновения народных умельцев? Чем знаменит ваш край, какими умельцами славится?
Теперь надо создать цифровое повествование, которое должна отразить историю народного края нашего города – города Рассказово.
Итак, разрешите представить Вашему вниманию цифровое повествование «Народные промыслы города Рассказово».
Образовательный ресурс выполнен в двух сервисах. Посмотреть результат работы, подготовленный в сервисе Vcasmo.com, можете посмотреть, пройдя по ссылке.
Вот и второй привал позади. Тут я успела и отдохнуть, и просмотреть цифровые рассказы о народных ремеслах, созданные коллегами на этом этапе. Было очень интересно и познавательно.
Но не будем останавливаться, следующий этап зовет нас на подвиги. Вперед!
Методические рекомендации
Я создала цифровое повествование, отражающее историю и разнообразие ремесел на Рассказовской земле.
Учитывая, что сейчас наш центр проводит обучение детей с особенностями развития в дистанционном форме, данную цифровую историю педагоги включили во внеурочную деятельность по краеведению, а также в курсы «Ручной труд», «Технология», «Искусство».
Использование данного ресурса позволит педагогу преподнести учебный материал просто, иллюстративно, более доходчиво, за меньшее время, с большим пониманием со стороны учеников, заинтересовать детей, повысить их мотивацию, вовлечь в творческий процесс обучения увеличить быстроту и надежность усвоения знаний.